Канцелярия Кунцевского районного суда города Москвы: телефон.
Судебная канцелярия достаточно важный судебный орган, канцелярия подчиняется непосредственно председателю районного суда и выполняет следующие функции:
- учет и распределение поступающей корреспонденции (первичный документооборот);
- ведение внутренних журналов отчетности и статистики;
- учет и регистрация судебных дел;
- административное обеспечение деятельности суде (организация процессов, ведение протоколов, оформление дел, материалов и назначений);
- ознакомление и выдача заинтересованным лицам, дел, материалов и прочих документов;
- прием и учет жалоб, заявлений и прочих обращений.
Канцелярия Кунцевского районного суда города Москвы: телефон + 7 (495) 416-62-15, звонить нужно в рабочие часы, то есть в будние дни с понедельника по пятницу с 9 утра и до 18 часов вечера, по пятницам рабочий день сокращен и заканчивается в 16.45.
Канцелярия занимается, в том числе приемом разного рода заявлений, отсюда они начинают свое движение по дальнейшим судебным инстанциям, но только в том случае если оформлены верно. Подать заявление можно как лично так и по средствам почтового отправления, для этого оформляется заказное письмо с извещением.

Функции архивирования закрытых дел — еще одна обязанность судебной канцелярии. Все закрытые дела попадают сюда и приводятся к общему виду: проставляются необходимые отметки и номера, после чего дело переводиться в архив. Получить материалы из архива можно только по заявлению, его подают в канцелярию лично, по почте или в электронном обращении.
В судебной канцелярии работает достаточно большой штат сотрудников, его размеры зависят от самого суда и его активности. По большему счету обязанности работников канцелярии, схожи с обязанностями офис менеджеров или же делопроизводителей и секретарей.
Список задач достаточно широкий:
- работа со всеми видами входящих обращений и корреспонденции, ее сортировка и распределение по инстанциям;
- работа с текущими документами, их сортировка, оформление, отправка, организация хранения, систематизация;
- работа с различными журналами, их регулярное ведение, заполнение, контроль, хранение и своевременная передача в архив;
- подготовка разного рода рассылок для разных категорий получателей, начиная от судей и заканчивая разного рода частных лиц;
- оповещение участников судебных заседаний о времени их проведения, переносах и прочих незапланированных или запланированных изменениям;
- помощь в проведении судебных заседаний (в некоторых случаях).

Чаще всего в канцелярию приходят работать студенты старших курсов, юридических факультетов, для них полезна практика такого вида, и опыт работы в суде. Но строгих требований относительно образования и специальности чаще всего в судейской канцелярии нет.
Важно чтобы сотрудник был достаточно грамотным, внимательным и усидчивым, также в этой работе важно стрессоустойчивость и коммуникативные навыки.
Сотрудники судебной канцелярии напрямую взаимодействуют с помощниками судей и другими сотрудниками суда, а так же с гражданами, которые приходят сюда со своими вопросами и обращениями.